Сайт: sroarmo.ru
АРМО — саморегулируемая организация оценщиков. Оценщики оценивают стоимость автомобилей, домов и заводов, а АРМО их контролирует.
Мы разработали для заказчика систему учета, сайт и личный кабинет оценщика.
Результаты нашей работы:
- специалисты АРМО экономят более 70% рабочего времени на рутинных задачах;
- собираемость взносов и посещаемость семинаров увеличилась в 2 раза;
- более 2000 членов организации ежедневно используют сайт и личный кабинет для получения необходимой информации и отправки отчетов;
- АРМО удовлетворяет всем требованиям закона о саморегулируемых организациях в области раскрытия информации.
Как сэкономить рабочее время?
Задача АРМО, как и любого СРО — следить, чтобы оценщики добросовестно выполняли свою работу. Вместо получения лицензии оценщик обязан вступить в одно из СРО и оплатить страховку.
Специалисты АРМО следят, чтобы каждый оценщик вовремя продлил страховку, заплатил взносы, сдал отчеты, сообщил о смене реквизитов, получил справки, прошел плановые проверки. И это только часть задач. Учитывая, что в АРМО более 2000 членов, ежедневный объем работ и документооборот огромен.
К счастью, многие задачи можно автоматизировать, сэкономив кучу времени. Давайте посмотрим, как это сделать.
Вся информация о членах организации сводится в единый большой реестр.
Карточка оценщика содержит полную информацию: ФИО, контакты, высшее и специальное образование, сканы справок, перечень проверок и многое-многое другое.
Вот, к примеру, страховки:
А это проверки:
Итак, информация собрана и своевременно обновляется. Как быстро решать типовые задачи?
Например, вам нужно найти всех должников по взносам, справкам, страховкам или отчетам. Пара кликов мышкой и у вас есть нужный список. То же самое, если вы формируете список оценщиков на ближайшую проверку.
Больше того, система учета сама отслеживает должников и оповещает о них менеджеров по электронной почте.
Результат: СРО всегда чиста перед законом, оценщики дисциплинированны, а взносы вовремя приходят на счет.
Если оценщик попросил выслать ему оригинал свидетельства о членстве, вы за пару секунд можете сформировать печатную форму и распечатать ее поверх типового бланка.
Затем одним кликом распечатать конверт с адресом члена.
Вложить свидетельство в конверт и отправить по почте.
Отдельная большая задача: проверки членов, как плановые – проводимые ассоциацией раз в три года, так и внеплановые – по жалобе клиента. Система учета сама формирует план проверок на год.
Но самое замечательное — это сдача отчетности в Росреестр. Когда приходит время, менеджер заходит в раздел “Отчеты”, нажимает кнопку “Отчет для Росреестра” и скачивает Excel, полностью соответствующий требованиям чиновников:
Раскрытие информации на сайте
По закону СРО обязана предоставлять информацию о своих членах в интернете. Наша система учета автоматически размещает на сайте информацию из реестра, подлежащую раскрытию.
В карточке члена на сайте есть и общие сведения и перечень страховок и проверок.
Согласно закону
Сайт и система учета полностью отвечают закону о саморегулируемых организациях и приказу Минэкономразвития России.
В частности чиновники требуют вести журнал всех изменений на сайте и в реестре. Система делает это автоматически.
Работа через интернет
Саму программу не нужно устанавливать на компьютер. Она установлена на сервере компании и доступна с любого компьютера через интернет-браузер. С ней можно работать из дома и находясь в командировке. В системе может одновременно работать любое количество сотрудников.
Что говорит заказчик
«Мы одна из крупнейших ассоциаций оценщиков. 2000 участников требуют от нас огромного объема работы. Мы пробовали вести учет в Excel, и даже сами разработали базу данных Access, но реальный результат мы получили только заказав разработку собственной системы учета. Ребята из Minogin Technology сделали для нас программу, которая решает практически все рутинные задачи — сама сдает отчетность в Росреестр, сама напоминает о должниках по взносам и о просроченных страховках. Теперь личное дело любого оценщика доступно в пару кликов. По нашим ощущениям у нас освободилось процентов 70 времени для развития организации.Внедрение потребовало времени и усилий, мы много общались с разработчиками, но результат того стоит. Законодательство в области СРО постоянно меняется и вместе с ним меняется и программа. Недавно мы запустили личный кабинет оценщика. Теперь члены СРО сами вносят сведения о новых страховках и справках. Это удобно всем.
Мы уже более 5 лет успешно работаем с Minogin Technology. Уверены, что вместе мы сделаем нашу организацию еще более эффективной!»