Разработка CRM-системы под ключ

 
 
 

Что такое CRM?

CRM — это офисная программа, которая кардинально упрощает ведение бизнеса. Система учета автоматизирует работу с клиентами, обработку заявок, формирование документов и отчетность. В результате вы экономите свое время и силы и существенно повышаете качество работы.

Как это работает?

Нужна ли вам система учета?

Если у вас бумажный завал, вы теряете контроль над проектами, клиенты жалуются на недостаток внимания или вы устали от рутинных ежедневных процедур, то вам точно нужна CRM. Если у вас более 10 постоянных клиентов или более 20 входящих заявок в месяц, то вам, скорее всего, нужна CRM.

Почему нельзя просто вести учет в Excel?

Мы разработаем CRM для вас

project

Спроектируем

Мы изучим ваши рабочие процессы и предложим подходящее решение. Составим подробное тех. задание с макетами.

program100

Разработаем

Мы напишем программу, которой вы сможете пользоваться с любого устройства. Все ваши данные будут храниться под надежной защитой на вашем собственном сервере.

mobile100

Внедрим и поддержим

Мы обучим ваших сотрудников и исправим возможные недочеты по гарантии. Мы всегда на связи и постоянно развиваем проекты наших клиентов.

Что мы уже сделали?

Отзывы наших клиентов

«Мы одна из крупнейших ассоциаций оценщиков. 2000 участников требуют от нас огромного объема работы. Мы пробовали вести учет в Excel, и даже сами разработали базу данных Access, но реальный результат мы получили только заказав разработку собственной системы учета. Специалисты из AVMSoft сделали для нас программу, которая решает практически все рутинные задачи — сама сдает отчетность в Росреестр, сама напоминает о должниках по взносам и о просроченных страховках. Теперь личное дело любого оценщика доступно в пару кликов. По нашим ощущениям у нас освободилось процентов 70 времени для развития организации. Внедрение потребовало времени и усилий, мы много общались с разработчиками, но результат того стоит. Законодательство в области СРО постоянно меняется и вместе с ним меняется и программа. Недавно мы запустили личный кабинет оценщика. Теперь члены СРО сами вносят сведения о новых страховках и справках. Это удобно всем.Мы уже более 5 лет успешно работаем с AVMSoft. Уверены, что вместе мы сделаем нашу организацию еще более эффективной!»
Маргарита Власова
Руководитель Департамента Единого реестра и контроля
Некоммерческое партнерство “Саморегулируемая организация Ассоциации Российских Магистров Оценки”

Почему вам понравится работать с нами?

  • Мы будем разговаривать с вами на обычном языке без программистских терминов. Сформулированные вами проблемы мы формализуем в виде четкого задания и переведем на язык программ.
  • Мы знаем многие ваши проблемы изнутри, потому что мы автоматизировали собственные крупные проекты.
  • Со всеми клиентами мы сотрудничаем много лет, постоянно развивая и улучшая наши продукты. При этом мы не берем деньги за абстрактное “обслуживание” — только за решение реальных задач.

Сколько это стоит?

Стоимость проекта по автоматизации начинается от 300 000 руб. Мы сможем назвать точную сумму после обсуждения вашего проекта.

Как с нами связаться?

Или напишите на почту: info@avmsoft.ru

Или оставьте ваши контакты и мы сами свяжемся с вами:

[contact-form-7 id=”3687″ title=”CRM form”]